Лебедка ЛКИ ГИС НЕДРАКАМ каротажная с консольным барабаном предназначена для подъема и спуска исследовательских приборов в стволы скважин при гидродинамических, геофизических исследованиях нефтяных, газовых, нефтегазоконденсатных скважин, а также для скребкования (депарафинизации) удаление АСПО (асфальто-смоло парафиновых отложений).
Лебедка работает в условиях умеренного и холодного микроклиматических районов по ГОСТ 16350-80 при температуре окружающего воздуха от -40 до +50 °С по ГОСТ 15150-69 (исполнение УХЛ-3).
Комплектация и особенности
● Наличие комплекта съемных барабанов на одной лебедке позволяет вести замер давления глубинными манометрами одновременно в нескольких скважинах.
●Редуктор лебедки со встроенным многодисковым фрикционом обеспечивает плавную регулировку сцепления, передающего крутящий момент к барабану лебедки, устраняет аварийные ситуации, связанные с обрывом проволоки, на которой опускается прибор. Не до конца затянутый фрикцион, в случаи зацепа проскальзывает и предохраняет проволоку от обрыва. Степень затяжки фрикциона регулируется рукояткой, которая имеет два положения и во втором она выполняет функцию ручного привода.
●Наличие фрикционного тормоза позволяет производить спуск приборов при отключенном механическом и ручном приводах - свободный спуск (спуск под собственным весом прибора, груза, проволоки).
● Мерный узел «плавающий», с механизмом компенсации натяжения проволоки
● Счетчик глубины позволяет точно отслеживать метраж глубины скважины.
● Электромеханический датчик аварийного натяжения – обеспечивает своевременное оповещение о перегрузе и последующий останов привода, тем самым предотвращает разрыв.
● Храповой (стояночный) тормоз – для удержания прибора на заданной глубине и предотвращения самопроизвольного раскручивания барабана.
● Механический тормоз барабана (колодочный) – для притормаживания при свободном спуске.
● Количество сменных барабанов – по желанию заказчика.
● Органы управления.
Варианты привода лебедки (везде дополнительный ручной привод):
1. Лебедка с механическим приводом - передача крутящего момент к барабану лебедки осуществляется от двигателя автомобиля через КОМ (ДОМ) коробку отбора мощности, по карданной и/или цепной передаче. Выбор направления и регулировка скорости за ссчет КПП шасси (1-5 передача на подъем, задняя на спуск), а так же при помощи ручного дублера акселератора, выведенного на пульт оператора.
2. Лебедка с гидравлическим приводом – передача крутящего момент к барабану лебедки осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, посредством гидростатической трансмиссии, изменение направления и регулировка скорости – плавная, бесступенчатая, при помощи блока управления (джойстика).
3. Лебедка с приводом от автономного ДВС – используется малогабаритный двигатель, преимущества более экономичный расход топлива по сравнению с приводом от ДВС автомобиля, менее шумная работа, а также продляет ресурс автомобиля.
4. Лебедка с регулируемым электроприводом - передача крутящего момента к барабану лебедки осуществляется от электродвигателя или мотор редуктора мощностью от 2,2 до 5 кВт 220/380В (в зависимости от тягового усилия, глубины скважины и веса приборов), наличие частотного регулятора позволяет бесступенчато, плавно регулировать диапазон частоты вращения барабана.
5. Двойной привод – позволяет использовать два привода дублирующих друг друга, выбор необходимого привода осуществляется легким включением переключателя.
Питание электропривода:
• От стационарного источника питания
• От автономной дизель (бензин) электростанции
• От генератора установленного на выходной вал КОМ
ЛКИ ГИС лебедка исследовательская, так же идет в комплекте с системой контроля спускоподъемных операций СКК. Система при помощи датчиков ведет контроль за скоростью, натяжением, глубиной, считывание магнитных меток. СКК сохраняет показания в собственную память БР блока регистрации, имеется передача данных на ПК, для дальнейшей обработки спускоподъемных операций и привязки показаний с глубинными приборами.
ЛКИ ГИС используется в составе Автомобилей –мобильных подъемниках (Лабораторий) исследования скважин, для этого используются автомобили следующих моделей: MAN, DAF, Iveco, ГАЗ-66, ГАЗ-3308, Урал-4320, Урал-43206, Урал-4326, ЗиЛ-131, КамАЗ-4310, 43114, 43118, УАЗ-467, УАЗ-3962, УАЗ-3909 и их модификаций.
Технические характеристики:
Максимальная грузоподъемность, кг, не более(без учета веса проволоки) - 300
Скорость подъема прибора наибольшая, м/сек - 0-6
Время подъема прибора вручную с глубины 1200м, мин. - 18-20
Укладка проволоки - автоматическая, механическая
Вес лебедки, кг, не более (без учета веса проволоки и барабанов) - 180
Диаметр проволоки, мм - 1.8-2.5
Материал проволоки - Проволока канатная (скребковая) ГОСТ 7372-79
ООО "НЕДРАКАМ" осуществляет доставку по РФ, ближнему и дальнему зарубежью, по требованию заказчика производится упаковка в фанерную, деревянную, металлическую тару.